Он жив!

Обзор презентации нового СААБ 9/5 от участника SAABCLUB.SU

Именно так можно ознаменовать презентацию абсолютно нового Saab 9-5 Aero, прошедшую на территории автосалона ARMAND, который в свою очередь теперь является официальным дистребьютером марки Saab в России.

Приятно осознавать, что мероприятие проходило эксклюзивно для членов SaabClub’а, которых ко времени открытия набралось примерно 50 человек. К счастью у нас с Архоном было порядка тридцати минут перед тем, как у каждого SaabClub-желающего появилась возможность войти внутрь не большого импровизированного шоу-рума, вот что получилось:

Затем наступила официальная часть ивента, где речь взял коммерческий директор местного Арманда. После ряда доброжелательных саабообразных предложений скатерть была успешно сдернута и перед всеми присутствующими предстал он, новый Saab 9-5 Aero. Как же на него накинулись господа сааберы, наверное, по другому и быть не могло!)


Помню, что на мой недавний пост о новом 9-5 (который был обнаружен на одной из последних встреч SaabClub’а) многие из Вас пустились в сравнение этой модели с Opel Insignia OPC. Здесь считаю актуальным прислушаться к мнению Connor’а, одного из идейных вдохновителей SaabClub’а. Он утверждает, что Saab 9-5 Aero в целом гораздо мягче, имеет совершенно другие настройки подвески, другое шасси. К примеру, подавляющее большинство буржуйских изданий, сходятся во мнении, что новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации не производит впечатление очень быстрой и мощной машины, больше представляя из себя плавный, мягкий и хорошо сбалансированный самолет бизнес-класса. Opel Insignia OPC, в свою очередь, это автомобиль, рассчитанный на спорт и соответственно на другую категорию машин, мы же не сравниваем ту же «инсигнию» с BMW пятой серии или же с Mercedes’ом E-класса?


Тем временем к шоу-руму подъехал очень веселый пепелац, имя которому Saab 96 (!). Автомобильчик оказался 1978 года выпуска, полностью оригинальным. Двигатель 1.5 литра, мощью 68 сил. Позитив. Машинка еще не в самом замечательном состоянии – ее совсем недавно выкупили в Липецке, где этот малыш простоял на месте целых 20 лет, будем следить за процессом реставрации. В те годы Saab 96 позиционировался как семейный автомобиль, а так же частенько подготавливался к участию в соревнованиях раллийного типа, забавно : )



Ближе к завершению презентации приехал наш смотровчанин SYKES, счастливый обладатель Saab 9-3 Turbo X. Новый 9-5 Aero его очень порадовал, все традиционно комфортно и продуманно, но старина SYKES считает текущие цены на 9-5 чертовски завышенными. Не могу с ним не согласиться – 3 миллиона за топовую версию многовато будет, хотя это в целом один большой минус нашей страны, ибо у нас в целом все автомобили гораздо дороже своей объективной стоимости. К примеру, в братской Белоруссии новый Saab 9-5 Aero в топовой комплектации стоит максимально вменяемые 1 600 000 рублей, адекватно, согласитесь! : )


На этом все друзья. Мероприятие можно признать успешно состоявшимся, все сааберы остались довольными, хочется выразить благодарность компании Арманд за организацию такого правильного ивента, так держать! Ну а я, в свою очередь, хотел бы продолжить обзор нового 9-5 Aero исключительно в виде тест-драйва и желательно гоночного, благо трасс теперь у нас хватает. Спасибо за внимание!
http://smotra.ru/reviews/191/

Похожие записи: